Разработку ульяновских ученых протестировали на автополигоне в Дмитровском районе.
Краш-тест новинки провели с помощью пассажирского автобуса, который разогнали до скорости 67 км/ч. Испытания прошли удачно, новое ограждение получило ровно те повреждения, на которые рассчитывали специалисты. При этом оно сохранило целостность, то есть в условиях реального ДТП предохранит транспортное средство от попадания на полосу встречного движения. Представитель фирмы-производителя Александр Щербин пояснил, что это является одним из важнейших критериев оценки изобретения.
«Любое дорожное ограждение оценивается по нескольким параметрам. Оно должно не только удержать транспортное средство, но и сделать это безопасно. Поэтому критерии оценки любого ограждения, это удерживающая способность — раз, безопасность людей, находящихся в салоне — два», — сообщил Щербин.
Новые дорожные ограждения начнут устанавливать на российских дорогах не раньше, чем через два месяца. Это время уйдет на оформление соответствующих документов.
Источник новостей: Рамблер